Среда, 22.11.2017, 17:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Межшкольный учебно-производственный комбинат

Меню сайта
Наш опрос
На каком профиле Вы хотели бы обучаться или уже обучаетесь?
Всего ответов: 572
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Март » 27 » Неделя профессионального мастерства профессии «Парикмахер»
11:04
Неделя профессионального мастерства профессии «Парикмахер»

C 17.03 по 20.03.2015 г. в МБ УДО "МУПК" прошла неделя профессионального мастерства профессии «Парикмахер».

Одним из наиболее действенных способов повышения интереса и мотивации к изучению профессиональных дисциплин, освоению выбранной профессии является проведение недели профессионального мастерства. Профессиональная неделя, как форма деятельности формируют творческие и интеллектуальные способности, коммуникативные и профессиональные умения обучающихся, а также способствуют росту профессиональных компетенций преподавателей и мастеров, давая возможность проявить организаторские способности и быть разработчиками конкурсных заданий. Для всех участников неделя профессионального мастерства профессии «Парикмахер» была интересной, волнительной, запоминающейся – конкурс, открытые уроки, мастер-класс.

Вторник:

Конкурс профессионального мастерства по профессии «Парикмахер». 
Ответственные: учитель Басько Н.Ю., мастера п/о: Обрезкова Н.Б., Галайба З.А.
Ведущие конкурса: Зильбершер Анна и Колпакова Арина, учащиеся школы №34,группы ПР-25.

Презентация  на тему «Вечерние прически», представила Бавадинова Мирана учащаяся школы № 29, группы ПР-22.

Тема конкурса: Вечерние прически.
Девиз конкурса: «САМОЕ ГЛАВНОЕ В ПАРИКМАХЕРСКОМ ИСКУССТВЕ - СДЕЛАТЬ МИР ВОКРУГ СЕБЯ ПРЕКРАСНЕЕ!»
Цель конкурса:

  1. Определение качества профессиональной подготовки учащихся обучающихся по профессии «Парикмахер».
  2. Способствовать улучшению качества профессиональной подготовки учащихся.
  3. Укреплению связи теоретического и производственного обучения.
  4. Выявление лучших учащихся по профессиональной подготовке.

Основными задачами Конкурса являются:

  1. Стимулирование учащихся к дальнейшему профессиональному и личностному развитию;
  2. Развитие способности к проектированию своей деятельности и конструктивному анализу ошибок в профессиональной деятельности;
  3. Повышение интереса к будущей специальности и ее социальной значимости.

Результаты конкурса:

1 место: Онуфрейчук Анна, учащаяся школы №21,группы ПР-23.
2 место: Ким Валерия, учащаяся школы №21,группы ПР-23.
3 место: Тарубар Юлия, учащаяся школы №15,группы ПР-21.

За участие в конкурсе получили благодарность:

  1. Абдурашидова Севие, учащаяся школы №42,группы ПР-25.
  2. Гриценко Виктория, учащаяся школы №40,группы ПР-22.
  3. Руденко Ирина, учащаяся школы №27,группы ПР-22.
  4. Шумеева Анастасия, учащаяся школы №21,группы ПР-23.
  5. Бавадинова Мирана учащаяся школы № 29, группы ПР-22.
  6. Зильбершер Анна, учащаяся школы № 34, группы ПР-25.
  7. Колпакова Арина, учащаяся школы № 34, группы ПР-25.

Четверг:

Открытый урок по производственному обучению. 
Ответственный:
мастер п/о: Обрезкова Н.Б.
Тема  урока: Приемы окрашивания волос, способы приготовления красителя и нанесения его на волосы. Мастер-класс (окрашивание волос химическими красителями).
Цель урока: Сформировать практические умения по окрашиванию волос и способы приготовления красителей. Способствовать развитию профессиональных действий.
Воспитывать ответственное отношение к профессии, развивать профессиональную интуицию, выдержку, самостоятельность.
Основными задачами проведения урока являются:

  1. Обмен передовым педагогическим опытом в области профессиональной подготовки специалистов.
  2. Оценка профессиональной готовности учащихся к самостоятельной трудовой деятельности.

Пятница:

Открытый урок по предмету «Парикмахерское дело».
Ответственный:
учитель Басько Н.Ю.
Тема  урока: Моделирование молодежных и вечерних причесок. Мастер-класс (выполнение свадебной прически на модели).
Цель урока: Научиться моделировать молодежные и вечерние прически.

Основными задачами проведения урока являются:

  1. Учиться моделировать вечерние и молодежные прически, учитывая индивидуальные особенности клиента (овал лица, цвет, структуру и длину   волос), направление моды, профессию, характер, возраст.
  2. Оценка уровня профессиональной компетентности обучающихся в контексте решения профессиональных задач.

Категория: Наши мероприятия | Просмотров: 395 | Добавил: Administrator | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz